Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-01-2018

Выбор организации на право заключения договора оказания клининговых услуг по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.7А, цокольный этаж (БЦ «МАЙ») (#31773111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 200 443 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОЛЛЕКШН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806016821
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выбор организации на право заключения договора оказания клининговых услуг по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.7А, цокольный этаж (БЦ «МАЙ»)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/283193
Дата публикации 16.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОЛЛЕКШН"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора VIKoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 8-962-480-22-99

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.01.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.01.2018 по 22.01.2018
Место предоставления Документация в электронном виде доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru (ЕИС) и УТП http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц в печатном и электронном виде в Представительстве общества с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКоллекшн» в г. Орле: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6 (Бизнес-центр «Модус»)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267096
Номер позиции в плане закупок П90

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на право заключения договора оказания клининговых услуг по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.7А, цокольный этаж (БЦ «МАЙ»)
Начальная (максимальная) цена договора 200 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объём оказываемых услуг: указан в приложении №1 к запросу котировок "Техническое задание". Место предоставления услуг: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.7А, цокольный этаж (БЦ «МАЙ»). Начало предоставления услуг: с «01» марта 2018 года до «28» февраля 2019 года. Порядок оплаты: оплата услуг, оказанных Исполнителем, осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг, подтверждающего оказанные Исполнителем и принятые Заказчиком услуги на основании выставленного счета на оплату.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Месяц 12 Оказание клининговых услуг

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК - клининг Москва 2018.docx (16.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.