Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806073766
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/285381
Дата публикации 30.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Северо-Западный филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный университет правосудия" (г. Санкт-Петербург)
ИНН 7710324108
КПП 781302001
ОГРН 1037739536768
Адрес места нахождения 197046, Санкт-Петербург, Александровский парк, 5
Почтовый адрес 197046, Санкт-Петербург, Александровский парк, 5
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ходаков Валентин Сергеевич
Электронная почта организатора szf_rap@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 6556455
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 20.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226215
Номер позиции в плане закупок П279 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Первоначальная поставка должна быть выполнена в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения договора, а последующие поставки по требованию Заказчика на основании заявки на поставку партии товаров (Приложение № 2 к проекту договора)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцерских товаров |
Документация
Документация об аукционе на поставку канцелярских товаров.doc (30.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
НИИ-2018-197 «Оказание автотранспортных услуг»НИИ-2018-207 «Выполнение работ по поверке (калибровке) средств измерений и аттестации испытательного оборудования»Открытый аукцион в электронной форме № 26136/ОАЭ-АО «ФПК»/2018/Д на право заключения договора на выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту вагонов открытого типа АО «ФПК»Поставка канцелярских товаров(ЭК10-01-18 СМП/Картриджи). Поставка картриджей для оргтехники.Оказание услуг по правовому сопровождению в части нормотворчества (20493/П)