Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200642218000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Вывоз снега с территории Алексеевского района.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 129164, Москва, УЛ МАЛОМОСКОВСКАЯ, 6/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129164, Москва, УЛ МАЛОМОСКОВСКАЯ, 6/2
Ответственное должностное лицо Акимов Андрей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо: Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 799 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006422
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.04.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 979 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии от _________ № _________, выданной _________________________(указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.) Денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения обязательств по Контракту, включая обязательства по уплате Поставщиком предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), перечислены Поставщиком в размере, установленном в п. 9.1 Контракта, на следующий счет ______________________. Факт внесения Поставщиком денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по Контракту подтверждено платежным поручением от ________ № _________с отметкой банка о проведении платежа и списании средств со счета Поставщика и поступлением денежных средств на счет Заказчика. Внесенные Поставщиком в обеспечение исполнения обязательств Исполнителя по Контракту, включая обязательства по уплате в пользу Заказчика всех предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), по возмещению всех причиненных в связи с исполнением либо неисполнением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вывоз снега
Количество: 2829.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 499 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
499 799 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2018 порядок подачи котировочных заявок.doc (2018 порядок подачи котировочных заявок.doc 28 Кб)Форма котировочной заявки (СМП) (1).docx (Форма котировочной заявки (СМП) (1).docx 28.06 Кб)5 протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 206.31 Кб)6 РНМЦ.xls (Расчет НМЦ 38.5 Кб)Проект_контракта_13522174-1.pdf (Проект контракта 99.19 Кб)7 ТЗ вывоз снега.docx (Техническое задание 22.06 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка "Эноксапарина натрия" для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 1 квартале 2018 г.Поставка автомобиля кохера (бункер-термос для литого асфальта) на шасси автомобиля для нужд ГБУ «Жилищник района Царицыно» в 2018 годуПоставка дезинфицирующих средств для нужд поликлиники ГУП «Медицинский центр»Поставка "Тигециклина" для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2018 годуПоставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1362 (бюджет 2018 года)35.30.11.111 - Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)