Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-02-2018

Оказание услуг по изготовлению детской сложной ортопедической обуви для инвалидов в 2018 году (#32342705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 995 968 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000218000011
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению детской сложной ортопедической обуви для инвалидов в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48677 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592385 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Круглова Екатерина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1 в каб. 621
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 995 968 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 05.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 959 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение обувью: ботинки малодетские, детские, школьные, подростковые, с супинатором или пронатором, или невысокой боковой поддержкой (изделие)
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 596 Российский рубль
Стоимость: 486 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение обувью: полуботинки малодетские, детские, школьные, подростковые, с супинатором или пронатором, или с невысокой боковой поддержкой (изделие)
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 592 Российский рубль
Стоимость: 485 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение обувью: туфли малодетские, детские, школьные, подростковые, с супинатором или пронатором, или с невысокой боковой поддержкой (изделие)
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 615 Российский рубль
Стоимость: 487 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение обувью: ботинки малодетские, детские, школьные, подростковые, с супинатором или пронатором, или невысокой боковой поддержкой на утепленной подкладке (изделие)
Количество: 192.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 003 Российский рубль
Стоимость: 1 536 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)


Всего на сумму: 2 995 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1 в каб. 621
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 16.02.2018 до 12.03.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12904600.docx (OpenCompetition12904600.docx 122.06 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям_13517399-1.pdf (Порядок оценки заявок по критериям 51.43 Кб)
  • Техническое_задание_13517399-1.pdf (Техническое задание 94.89 Кб)
  • РНМЦ.xls (Расчет НМЦ 44 Кб)
  • Проект_контракта_13517399-1.pdf (Проект контракта 102.31 Кб)
  • протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 492.22 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Самарской области.
    Оказание услуг по контролю за содежанием вредных веществ в воздухе компрессоров, используемых для закачки атомосферного воздуха в баллоны для пожарных подразделений, в рамках производственного контроля Северобайкальского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству и замене бортового камня, устройству резинового покрытия, устройству покрытия и гранитной высевки на территориях образовательных организаций района Котловка г. Москвы в 2018 году
    Оказание услуг по проведению аудита консолидированной финансовой отчетности, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017, 2018 годы
    Поставка лекарственного средства (канамицин )на 2018 год
    На выполнение работ по устройству парковочных карманов на дворовых территориях, текущий ремонт АБП, ремонт АБП большими картами, расширению проезжей части, устройству АБП (тротуары, ДТС ), устройству покрытия из искусственной травы на дворовых территориях района Котловка г. Москвы за счет средств социально-экономического развития района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.