Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-02-2018

Услуги по вывозу твердых бытовых отходов и утилизация (размещение) для нужд "Архангельского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России (#32342779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 31 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100025918000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по вывозу твердых бытовых отходов и утилизация (размещение) для нужд "Архангельского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Комисарук Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 12:08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Дополнительная информация Реквизиты для обеспечения контракта: «Архангельский» филиал ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России ИНН 7711027436 / КПП 290143001 Расчетный счет № 40502810604020000003 Банк получателя: Отделение №8637 ПАО Сбербанк г. Архангельск БИК 041117601 ОКТМО 11701000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 019 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05731000259
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.02.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 584 Российский рубль
Стоимость: 31 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 31 019 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. ИзвещениеТБО.doc (1. ИзвещениеТБО 100 Кб)
  • 2. Документация вывоз ТБО.doc (2. Документация вывоз ТБО 252.5 Кб)
  • 4. Проект контракта.docx (4. Проект контракта 33.35 Кб)
  • 3. Обоснование НМЦК.docx (3. Обоснование НМЦК 18.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства марки VOLVO FM-TRUCK 4х2 для нужд филиала ФГУП ГЦСС-Управления специальной связи по Алтайскому краю.
    Услуги по подготовке к проведению периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств, для работников команд №№ 11, 12, 13 Уральского регионального филиала ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России
    Услуги по подготовке к проведению периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств, для работников команд №№ 3, 5, 6, 7, 9, 15 и отдельных групп №№ 1, 3, 4 Уральского регионального филиала ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России
    Поставка субпродуктов для кормления служебных собак Улан-Удэнского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
    Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов производства и потребления III-V классов опасности Магнитогорского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Оказание услуг охраны на объектах в городах Анапа, Геленджик

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.