Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-02-2018

Тендер на оказание услуг по проведению аудиторских проверок производственных площадок поставщиков собственных торговых марок ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group». (#32351829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Тендер на оказание услуг по проведению аудиторских проверок производственных площадок поставщиков собственных торговых марок ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group».
Согласно Приложения №1 Заявка-спецификация Свернуть

Категории классификатора:
6512040 Осуществление факторинговых операций и аудиты
0114001 Анализ имущественного комплекса предприятия
1706001 Регистрация прав предприятия на недвижимое имущество
2050001 Услуги консультации по корпоративному управлению предприятием
2050013 Услуги по привлечению стратегических партнёров
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.02.2018 10:04
Дата окончания подачи заявок: 21.02.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 16.02.2018 10:04
Ответственное лицо: Малекова Гузель
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата. Оплата работ/услуг производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг.
Условия поставки: Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет с 14.02.2018 до 11:00 21.02.2018 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru или предоставление на электронные адреса Guzel.Malekova@x5.ru; CEN-TK.DD.H@x5.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 18%.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
? заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
? карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
? письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;

Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

ИСПОЛЬЗОАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Химическая продукция
Мониторинг цен. Строительные материалы. Поставка огнеупорной глины (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске)
Оказание комплекса охранных и информационных услуг для сотрудников ПАО "Энел Россия"
Мониторинг цен: Ремонтные работы (замена оконных блоков)
Кабели силовые, контрольные
Поставка керосина в соответствии со спецификацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.