Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806152905
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0900-2018-00039. Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хазагарова Марина Александровна
Электронная почта организатора m.a.hazagarova@nacimbio.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6499630
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обеспечение заявки Не требуется
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не требуется
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «26» февраля 2018 года по адресу: г. Москва, пер. Капранова, д. 3
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2018 по 26.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264675
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0900-2018-00039. Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 280 715 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, пер. Капранова, д. 3, стр. 2, 6 этаж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора (16.02.2018)
Требование к продукции (16.02.2018)
ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) (19.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ванны из нержавеющей сталиПоставка вычислительной техники. Поставка молочных продуктов на март-май 2018 года для муниципальных
бюджетных, казенных общеобразовательных учреждений г. Арзамаса (совместный
аукцион)28.15.22.000 - Вал коленчатый Дв.740.30.КАМАЗ ЕВРО-2 без вклд.Право заключения договора на поставку вакуумных выключателей 10 кВ в целях восполнения и комплектования аварийного резерва ПАО "ФСКЕЭС" - МЭС ВолгиУслуги по специальной оценке условий труда