Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-02-2018

Оказание услуг по уборке помещений административного здания управы Алексеевского района города Москвы, расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 104 в 2018 году. (#32375001)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 340 000 рублей
Закупочная организация: управа Алексеевского района города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200013718000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по уборке помещений административного здания управы Алексеевского района города Москвы, расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 104 в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53467 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665542 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129626, Москва, ПР-КТ МИРА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 129626, Москва, ПР-КТ МИРА, 104
Ответственное должностное лицо Ильин Иван Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте (на конверте необходимо указать реестровый номер закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание префектуры, участникам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000137
Организация заказчика УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 288 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Принять к сведению, что Подрядчик вносит обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены Контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление услуг по комплексному обслуживанию помещений от 500 кв.м.до 1000 кв.м.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 340 000 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 340 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2017 порядок подачи котировочных заявок (1) (1).pdf (2017 порядок подачи котировочных заявок (1) (1).pdf 284.39 Кб)
  • Форма котировочной заявки (СМП).pdf (Форма котировочной заявки (СМП).pdf 529.42 Кб)
  • Обоснование НМЦК уборка 2018.docx (Обоснование НМЦ 21.03 Кб)
  • Протокол нМЦК уборка 2018.pdf (Протокол НМЦ 131.65 Кб)
  • тех часть уборка 2018.docx (Техническое задание 37.78 Кб)
  • Проект_контракта_13495173-1.pdf (Проект контракта 98.37 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.49 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем зданий образовательных организаций (бюджет 2018-2019г.)
    Поставка расходных материалов для работы участковых избирательных комиссий на территории района Новокосино города Москвы в 2018 году.
    Поставка выборного оборудования для материально технического оснащения работы участковых избирательных комиссий на территории района Новокосино города Москвы в 2018 году
    Поставка выборного оборудования для материально технического оснащения работы участковых избирательных комиссий района Новокосино города Москвы в 2018 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей Volkswagen, Toyota, Chevrolet, Skoda для нужд филиала Специализированная автобаза ГУП «Мосгортранс»
    Поставка бакалейной продукции для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.