Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

21-02-2018

Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту пожарно-охранной системы и системы тревожной кнопки для нужд ГБУ СДЦ «Триумф» (#32411208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 194 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200612418000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ТРИУМФ"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту пожарно-охранной системы и системы тревожной кнопки для нужд ГБУ СДЦ «Триумф»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ТРИУМФ"
Место нахождения Российская Федерация, 111675, Москва, УЛ РУДНЁВКА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 111675, Москва, УЛ РУДНЁВКА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Парамонов Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Руднева, дом 12
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 111675, г. Москва, ул. Рудневка, д. 12, каб. 4. Время приема заявок: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: 107076, г. Москва, Преображенская пл., д.9, эт.1 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006124
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ТРИУМФ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка тревожной сигнализации (КТС), мобильная, абонентская плата, мес
Количество: 1.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 194 000 Российский рубль
Стоимость: 194 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 194 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки.docx 26.18 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 10.29 Кб)
  • Проект_контракта_13495832-1.pdf (Проект контракта 99.8 Кб)
  • Протокол Охрана.pdf (Протокол НМЦ 638.6 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 42.54 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • проект ГК Охрана наш вариант без обеспечения с правками.docx (проект ГК Охрана наш вариант без обеспечения с правками.docx)
    • Приказ 042018.pdf (Приказ 042018.pdf)
    • ТЗ.docx (ТЗ.docx)
    • форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13495832-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол Охрана.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг в период проведения учебных стрельб команды № 122 отдельного отряда № 121 МУВО № 1 ФГУП "Атом-охрана"
    Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг (отпуск питьевой воды по показаниям приборов учета, теплоснабжение) за арендуемое нежилое помещение в г. Магнитогорск Челябинского отряда филиала Предприятия на Южно-Уральской железной дороге
    Аукцион в электронной форме на поставку колющего и режущего инструментария для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
    Поставка канцелярских товаров для проведения выборной кампании 18 марта 2018 года
    Оказание услуг по санитарному содержанию помещений корпусов №2,3,3Б,4,5,6,10,11,15(поликлиника), 15(административный) в ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ"
    Повторный аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Циклофосфамид) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 182193) Планируемая дата публикации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.