Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-03-2018

Услуги по круглосуточной охране зданий, прилегающих территорий, имущества МПГУ и поддержание правопорядка (#32679073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 53 575 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100116218000005
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Услуги по круглосуточной охране зданий, прилегающих территорий, имущества МПГУ и поддержание правопорядка

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение данных
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, ПИРОГОВСКАЯ М., 1/СТР1
Почтовый адрес 119435, г Москва, ул Пироговская М., дом 1, строение 1
Ответственное должностное лицо С Н Алпатов

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, г. Москва, Проспект Вернадского, д.88, каб.439 Контрактная служба МПГУ, в день вскрытия конвертов заявки подаются по адресу: г. Москва, ул. Проспект Вернадского, д.88, кабинет 220А (приемная) до 11.00
Порядок подачи заявок на участие согласно 44-ФЗ от 05.04.2013 года, Заявка на участие в открытом конкурсе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, указанных в извещении о проведении открытого конкурса. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности конкурсных заявок на конверте указывается наименование и номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до _____ до ____ часов».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, г. Москва, ул. Проспект Вернадского, д.88

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 575 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03731001162
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом договора и техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 678 775 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии с конкурсной документацией и проектом договора
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 357 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией и проектом договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 575 500 Российский рубль
Стоимость: 53 575 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 53 575 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно конкурсной документации
Порядок предоставления Согласно конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Согласно конкурсной документации
Способы предоставления документации по закупке Согласно конкурсной документации
Срок предоставления с 06.03.2018 в 11:00:00 до 26.03.2018 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 37.5 Кб)
  • КД.doc (КД 407.5 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 167.5 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 102 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ (ТЗ.doc)
    • КД (КД.doc)
    • Проект договора (Проект договора.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хирургического шовного материала
    Оказание услуг по индивидуальному пошиву военной формы одежды из материала Заказчика для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Эртапенем
    Поставка специализированных продуктов для энтерального (зондового) питания
    Поставка расходных материалов для отделения ран и раневых инфекций
    Возмещение расходов холодноговодоснабжения и водоотведения ЛО МВД России на станции Москва-Савеловская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.