Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32694790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 347 701 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806222369
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ"
ИНН 9717045555
КПП 770301001
ОГРН 5167746236906
Фактический адрес заказчика 123022, Г МОСКВА, УЛ КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, дом ДОМ 22, офис (квартира) ЭТАЖ 4 ПОМ 10,13
Почтовый адрес заказчика 123022, Москва, Красная Пресня, дом 22, офис (квартира) 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Сергей Александрович
Электронная почта организатора s.ivanov@partner.fpc.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1109882

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262474
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 347 701 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями проекта договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров

Документация

Раздел 5_Проект Договора (07.03.2018)
10_ЕП_18_Извещение_и_Документация (07.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дезактивации служебно-бытовых и производственных помещений, обработке (дезактивация и стирка) спецодежды, обслуживанию санпропускников и саншлюзов ОДИЦ
Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на фасадной рекламной конструкции по адресу :Театральная площадь, дом 3 в ходе компании цирковой программы "Желание летать" для нужд филиала ФКП "Росгосцирк" "Большой Санкт-Петербургский государственный цирк"
Дополнительное соглашение№2 к Договору подряда № ИМ-11/17-01 от 02.11 2017 года между ООО "Инфраструктура Молжаниново" и ООО "ПромСтройИнвест" на работы по вспомогательным зданиям и сооружениям
Поставка продуктов питания для Филиала Федеральногоказенного предприятия «Российская государственная цирковая компания» «Тюменскийгосударственный цирк"
Поставка продуктов питания (выпечки) для ФилиалаФедерального казенного предприятия «Российская государственная цирковаякомпания» «Тюменский государственный цирк»
Дополнительное соглашение№2 к Договору подряда № ИМ-08/17-01 от 30.08 2017 года между ООО "Инфраструктура Молжаниново" и ООО "ПромСтройИнвест"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.