Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-03-2018

Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений (#32774045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 494 674 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806239065
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720001850
КПП 772001001
ОГРН 1027739730182
Фактический адрес заказчика 111539, г Москва, ул Вешняковская, дом 23
Почтовый адрес заказчика 111539, г. Москва, Вешняковская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ковалёв Алексей Павлович
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 375-11-45

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.03.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место и время подачи заявок и предоставления документации: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Электронная почта: 3753561@mail.ru. В теме электронного письма просьба указывать номер закупки. Приём заявок с 9.00 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням до 15.00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления город Москва, улица Вешняковская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251118
Номер позиции в плане закупок П225

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений
Начальная (максимальная) цена договора 494 674 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 38257.9

Документация

Приложение к ТЗ - Форма 2.docx (14.03.2018)
Приложение №1 к Техническому заданию.doc (14.03.2018)
Образец Заявки на котировку.docx (14.03.2018)
протокол.pdf (14.03.2018)
Расчет НМЦК.xls (14.03.2018)
Техническое_задание_13542984-1.pdf (14.03.2018)
Проект договора.docx (14.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений
№ 22-08/01-18 Наборы реагентов для диагностики бактериальных инфекций, передаваемых половым путем
Оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений
Поставка тепловой энергии
Обучение руководителей пожарно-техническому минимуму без отрыва от работы с выдачей удостоверения
Оказание услуг по сурдопереводу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.