Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373500001918000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО - СЕРВИСНОЕ БЮРО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к информационной системе мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО - СЕРВИСНОЕ БЮРО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Помазуева Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Поликарпова, дом 4
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 015 200 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03735000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО - СЕРВИСНОЕ БЮРО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.04.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 304 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Информационно - сервисное бюро Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУ «ИСБ ДЗМ»)
Реквизиты:
ИНН: 7725204967
КПП: 772501001
Cчет №: 40302810145254000060 в ГУ Банка России по ЦФО г.Москва 35,
лицевой счет: 2105441000452339
БИК: 044525000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мониторинг средств массовой информации, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 015 200 Российский рубль
Стоимость: 1 015 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.11.10.000 (Услуги, предоставляемые коммерческими и предпринимательскими членскими организациями)
Всего на сумму:
1 015 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 14.03.2018 до 06.04.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12919044.docx (OpenCompetition12919044.docx 123.89 Кб)Проект_контракта_13493978-1.pdf (Проект контракта 99.11 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 337.86 Кб)Расчет_НМЦ_452339-00008-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.66 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 303.87 Кб)Порядок оценки заявок по критериям.docx (Порядок оценки заявок по критериям.docx 28.69 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12914883.docx (OpenCompetition12914883.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13493978-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_452339-00008-18-Л-1.xls)
- Техническое задание (Техническое задание.pdf)
- Порядок оценки заявок по критериям.docx (Порядок оценки заявок по критериям.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка колющих и режущих расходных материалов для ГБУЗ "ДГП № 131 ДЗМ"Поставка гранитной крошки для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 718 (бюджет 2018 года)Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 718 (бюджет 2018 года)Поставка книг и учебных пособий для нужд ГБПОУ ПТ № 47Оказание услуг по проведению периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств работников для нужд ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по Ставропольскому краю в г. Черкесск