Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806247185
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка кресел для нужд Московского областного филиала РАНХиГС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Московский областной филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
ИНН 7729050901
КПП 502402001
ОГРН 1027739610018
Адрес места нахождения 143402, Московская обл., г. Красногорск, ул. Речная, д.8, корп.1
Почтовый адрес 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зайцев Юрий Николаевич
Электронная почта организатора zaytsev-yn@ranepa.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5624287
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.03.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8, корп. 1, каб. 309
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика -
143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д.8, корп. 1, каб.311.
В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 11:00 «23» марта 2018 г. ".
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления официальный сайт РФ http://www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с функционалом работы официального сайта РФ http://www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251646
Номер позиции в плане закупок П272 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел для нужд Московского областного филиала РАНХиГС
Начальная (максимальная) цена договора 216 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Российская Федерация, 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8, корп. 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65.10.000 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
18 |
|
Документация
Документация кресла (16.03.2018)
доверенность Федорищев (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (№ ЗК 059/223/18)Поставка безалкогольных напитков для службы общественного питанияМолочная продукцияПоставка программного обеспечения SMART Learning Suite. (ЗК 061/223/18)Поставка соков и нектаров для службы общественного питанияПоставка свежих овощей для службы общественного питания