Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806250593
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 16.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МОСКОВСКИЙ ФОНД РЕНОВАЦИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ
ИНН 7703434808
КПП 770301001
ОГРН 1177700018319
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, ПЕР НИКИТСКИЙ, дом ДОМ 5, корпус СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес заказчика 125009, г. Москва, Никитский пер., д.5, стр.6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Туркин Николай Борисович
Электронная почта организатора torgi@mosfr.ru
Контакный телефон организатора +7 (903) 1442518
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018 в 09:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 26.03.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180277486
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки
Начальная (максимальная) цена договора 1 217 835 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Ильинка, д.13.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.4 Услуги по розничной торговле информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах
|
47.4 Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки |
Документация
Проект договора (16.03.2018)
Закупочная документация (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка безалкогольных напитков, кондитерских изделий для обеспечения нового объекта ООО "Газпром трансгаз Ухта"для нужд филиала "Ухтинское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание" в г. УхтаВыполнение работ по изготовлению и монтажу рекламно-информационного оборудования (элементов фирменного стиля) для ОПС 153022 в рамках проекта "ОПС Нового формата" для нужд УФПС Ивановской областиПоставка канцелярских товаровЗапрос котировок с ограниченным участием в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 19564/125 на право заключения договора поставки пружинПоставка расходных материалов для термотрансферных принтеровОказание услуг по дератизации и дезинсекции в ОСП, АУФ УФПС Ивановской области - филиала ФГУП "Почта России"