Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-03-2018

Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки. (#32828644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 217 835 рублей
Организатор тендера: МОСКОВСКИЙ ФОНД РЕНОВАЦИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806250593
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 16.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МОСКОВСКИЙ ФОНД РЕНОВАЦИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ
ИНН 7703434808
КПП 770301001
ОГРН 1177700018319
Фактический адрес заказчика 125009, Г МОСКВА, ПЕР НИКИТСКИЙ, дом ДОМ 5, корпус СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес заказчика 125009, г. Москва, Никитский пер., д.5, стр.6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Туркин Николай Борисович
Электронная почта организатора torgi@mosfr.ru
Контакный телефон организатора +7 (903) 1442518

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018 в 09:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 26.03.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180277486
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки
Начальная (максимальная) цена договора 1 217 835 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Ильинка, д.13.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.4 Услуги по розничной торговле информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4 Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах Штука 1 Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд Московского фонда реновации жилой застройки

Документация

Проект договора (16.03.2018)
Закупочная документация (16.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка безалкогольных напитков, кондитерских изделий для обеспечения нового объекта ООО "Газпром трансгаз Ухта"для нужд филиала "Ухтинское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание" в г. Ухта
Выполнение работ по изготовлению и монтажу рекламно-информационного оборудования (элементов фирменного стиля) для ОПС 153022 в рамках проекта "ОПС Нового формата" для нужд УФПС Ивановской области
Поставка канцелярских товаров
Запрос котировок с ограниченным участием в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 19564/125 на право заключения договора поставки пружин
Поставка расходных материалов для термотрансферных принтеров
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в ОСП, АУФ УФПС Ивановской области - филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.