Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

21-03-2018

Оказание услуг охраны (#32882532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 575 870 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100034218000010
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуг охраны

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117638, Москва, УЛ АЗОВСКАЯ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123022, Москва, ул. 2-я Звенигородская, 15.
Ответственное должностное лицо Муравьев Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 13:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 15.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 18.00, по пятницам с 9.00 до 16.45 по адресу 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 15, каб. 105. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявки в форме электронного документа не допускается. Для прохода на территорию Заказчика, участнику закупки необходимо, не позднее чем за два часа, заказать пропуск по тел. (499) 256-61-15 (доб. 131) или направить заявку на проход на e-mail: agprf@inbox.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 15.
Дополнительная информация Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. РЕКВИЗИТЫ, УКАЗАННЫЕ В ИЗВЕЩЕНИИ - НЕ ВЕРНЫ. Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным, установленным законодательством Российской Федерации и настоящей документацией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Денежные средства перечисляются на счет, указанный в документации конкурса. РЕКВИЗИТЫ, УКАЗАННЫЕ В ИЗВЕЩЕНИИ - НЕ ВЕРНЫ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 575 869 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000342
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 758 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. РЕКВИЗИТЫ, УКАЗАННЫЕ В ИЗВЕЩЕНИИ - НЕ ВЕРНЫ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40105810700000010079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 772 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным, установленным законодательством Российской Федерации и настоящей документацией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Денежные средства перечисляются на счет, указанный в документации конкурса. РЕКВИЗИТЫ, УКАЗАННЫЕ В ИЗВЕЩЕНИИ - НЕ ВЕРНЫ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810700000010079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны с режимом дня 24 часа
Количество: 20544.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 621 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны с режимом дня 24 часа
Количество: 2976.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 234 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны с режимом дня 12 часов
Количество: 504.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 88 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны с режимом дня 12 часов
Количество: 3576.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 630 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 2 575 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 15, каб. 105
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется: Адрес: 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 15, каб. 105 Электронная почта: agprf@inbox.ru Телефон: (499) 256-61-15 Контактное лицо: Муравьев А.В. Срок предоставления: с 19.03.2018 по 11.04.2018
Срок предоставления с 19.03.2018 в 13:50:00 до 11.04.2018 в 17:00:00

Тендерная документация


  • КД ОК-03-18 Оказание услуг охраны Москва.doc (КД ОК-03-18 Оказание услуг охраны Москва 955.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением подрядных работ по объекту: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации", ул. Маршала Тимошенко, д. 15, г. Москва. Строительство здания клинико-поликлинического отделения с подземными переходами в корпуса № 1 и 9
    Организация стенда Москомархитектуры на выставке (органа исполнительной власти Правительства Москвы) на Международной выставке архитектуры и дизайна Арх Москва
    Поставка материалов и средств медицинских прочих
    Поставка изделий вспомогательного назначения для стерилизации и хранения медицинских изделий
    Поставка изделий вспомогательного назначения, материалов упаковочных для стерилизации и хранения медицинских изделий. Для стерилизатора медицинского плазменного, марка STERRAD, мод 100S, з.в.№ 73613, инв № 1-342485 фирмы «Advanced Sterilization Products a Jonson & Jonson», США
    Поставка наборов реагентов, расходных материалов для радиоиммунологического и других видов иммунохимических анализов для осуществления бесперебойной работы отделения переливания крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.