Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806310620
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка бумажных изделий и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Газпромвьет"
ИНН 7736621909
КПП 772701001
ОГРН 1107746743587
Фактический адрес заказчика 117209, г Москва, пр-кт Севастопольский, дом 28, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора t.nikolaeva@gazpromviet.com
Контакный телефон организатора +8 (499) 5780370
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа путем ее размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) с предоставлением возможности сохранения файла на технических средствах пользователей.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа путем ее размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) с предоставлением возможности сохранения файла на технических средствах пользователей.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269973
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажных изделий и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 149 993 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корпус 1, этаж 18.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация_ЕИС (30.03.2018)
Извещение (30.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение информационных стендов по противодействию терроризмуОказание услуг по реализации дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)» «Стратегический менеджмент на горнодобывающих предприятиях» в сетевой форме для НИТУ «МИСиС»Поставка насоса ЭЦВ 10-120-60 или эквивалент Поставка металлопродукции из сплава Alloy 718 (обозначение ИТЭР) для изготовления внутрикамерных компонентов ИТЭРОказание услуг по оцифровке архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе Поставка электроэнергии ЦТП 2202, по адресу: г.о.Химки,ул.Союзная,д 5/4 (лот № 35-ТД-2018-ХФ)