Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-03-2018

Изготовление листовок с разработкой макета с информацией об особо охраняемых природных территориях города Москвы (#33108860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 990 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003118000066
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Изготовление листовок с разработкой макета с информацией об особо охраняемых природных территориях города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Лютиков Артем Степанович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1 в каб. кабинет 1228
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 990 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000195
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.05.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сроки, установленные п. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дизайн плаката, листовки, флаера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 990 000 Российский рубль
Стоимость: 2 990 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.10.19.000 (Услуги по специализированному дизайну прочие)


Всего на сумму: 2 990 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1 в каб. кабинет 1227
Порядок предоставления Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, кабинет 1227. Перед посещением организации для получения документации на бумажном носителе необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. Подача заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр.1, кабинет 1228. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации на подачу заявки необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. В случае направления заявки Почтой России получателем является уполномоченное учреждение: ГКУ г. Москвы «Дирекция Мосприроды», почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, кабинет 1227. Перед посещением организации для получения документации на бумажном носителе необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. Подача заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр.1, кабинет 1228. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации на подачу заявки необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. В случае направления заявки Почтой России получателем является уполномоченное учреждение: ГКУ г. Москвы «Дирекция Мосприроды», почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.41.
Срок предоставления с 30.03.2018 до 23.04.2018

Тендерная документация


  • Форма документов для заполнения участниками .doc (Форма документов для заполнения участниками .doc 152 Кб)
  • OpenCompetition12923296.docx (OpenCompetition12923296.docx 126.27 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 7.02 Мб)
  • Карточка ГПБУ Мосприрода.doc (Пояснительная записка 38 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 25.15 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 2.16 Мб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 37.67 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 502.14 Кб)
  • Проект_контракта_13515497-1.pdf (Проект контракта 98.45 Кб)
  • Порядок оценки.doc (Порядок оценки.doc 107 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1519 (бюджет 2018 года), (Просвещение)
    Поставка оргтехники и вычислительной техники
    Оказание услуг по обеспечению проезда служебного автомобиля через наплывной мост на р.Обь 1910,5 км для отделения «Стрежевой» Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
    Оказание услуг по предоставлению питания и мест для временного проживания работников Краснодарского филиала в жилых помещениях в г. Керчь
    Поставка шприцев инъекционных трехкомпонентных одноразовых для нужд ГБУ "Мосветобъединение" в 2018 году
    Поставка и установка МАФ на территорию образовательного учреждения по адресу: Петровско-Разумовский пр-д., д.6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.