Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-04-2018

Оказание услуг по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Перово (#33163410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: аппарат СД МО Перово
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173300003118000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРОВО
Название тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Перово

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРОВО
Место нахождения Российская Федерация, 111401, Москва, ПР-КТ ЗЕЛЁНЫЙ, ДОМ 23/43
Почтовый адрес Российская Федерация, 111401, Москва, ПР-КТ ЗЕЛЁНЫЙ, ДОМ 23/43
Ответственное должностное лицо Рыжова Ирина Алексндровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 111401, Москва, ПР-КТ ЗЕЛЁНЫЙ, ДОМ 23/43
Порядок подачи заявок на участие Начало срока подачи заявок – с момента публикации. Место подачи заявок – 111401, Москва, Зеленый проспект, д.23/43 с 11:00 до 16:00 кроме выходных и праздничных дней. Окончание срока подачи заявок, дата и время вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок – 10 часов 30 минут (время московское) 16.04.2018г. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального округа Перово Москве на 2018 год.
Номер организации заказчика 01733000031
Организация заказчика АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.05.2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810945250003055 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК сувенирка.doc (ЗК сувенирка 300 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов для выполнения эндоскопических операций у детей отделением торакальной хирургии ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ" в 2018 году
    Поставка наборов для определения группы крови человека по системе АВО и резус-фактора для нужд ГБУЗ «ДГКБ №13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ»
    Поставка имплантатов для стабилизации грудино-реберного комплекса при хирургической коррекции воронкообразной деформации грудной клетки ГБУЗ «ДГКБ №13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ»
    Поставка бумагорезательных машин и других технических средств уничтожения бумажных носителей информации (по спецификации).
    Поставка одноразовых медицинских перчаток для нужд ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ в 2018 году
    Оказание услуг по техническому обслуживаниюмедицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.