Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806355779
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/302006
Дата публикации 10.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48643 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 591930 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН 7709679191
КПП 770301001
ОГРН 1067746624659
Фактический адрес заказчика 123242, Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом 5, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 123242Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Косарев Иван Андреевич
Электронная почта организатора i.kosarev@planetarium-moscow.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217690, доб.: 2048
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2018 по 03.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274827
Номер позиции в плане закупок П115 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 999 556 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.09.19.000 Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки
|
96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
Условная единица |
1 |
выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции |
Документация
Техническое задание.docx (10.04.2018)
Проект-договора.doc (10.04.2018)
Протокол_согласования_MAX_цены.doc (10.04.2018)
Аукционная документация.doc (10.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рукавов пожарных, в комплекте с цапками и наконечниками, для обслуживания внутреннего пожарного водопровода многоквартирных домов повышенной этажности ГБУ «Жилищник района Савелки» Зеленоградского АО г. Москвы в 2018гПоставка бумаги для принтерапоставка материалов и оборудования для выполнения работ по текущему ремонту системы СОУЭ, в части замены имеющейся системы оповещения 1-го типа (звуковая) на СОУЭ 3-го типа (речевая), и текущему ремонту АУПС, в части замены пожарного оборудования, 4-х этажной части административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, Старомонетный переулок, д.26
Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту катера Crownline 242 CP, находящегося в оперативном управлении ФГБУ «Главрыбвод» и переданного в пользование Центральному филиалу ФГБУ «Главрыбвод»Оказание услуг по страхованию имущественных интересов АО «РСК «МиГ», связанных с владением, пользованием, распоряжением грузами, перевозимыми авиационным, автомобильным, железнодорожным, водным морским транспортом в период 2018-2019 гг.Поставка оборудования и материалов ВОЛС