Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-04-2018

Поставка угля каменного марки Д (#33301273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 67 066 640 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "356 УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА РАБОТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806357640
Способ размещения запрос котировок цен
Название тендера поставка угля каменного марки Д
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru.
Адрес площадки oborontorg.ru
Дата публикации 11.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "356 УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА РАБОТ"
ИНН 4101129872
КПП 770401001
ОГРН 1094101001708
Фактический адрес заказчика 119021, Г МОСКВА, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, дом ДОМ 18, корпус СТРОЕНИЕ 3
Почтовый адрес заказчика Россия, 119021, г. Москва, проспект Комсомольский, д. 18, стр.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Быков Владимир
Электронная почта организатора vladimir.bykov.17@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (4158) 296879

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления Межотраслевая торговая система Oborontorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272297
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка угля каменного марки Д
Начальная (максимальная) цена договора 67 066 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.71 Услуги по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами 46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 8000

Документация

Документация (11.04.2018)
Приложения к договору (11.04.2018)
Извещение (11.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку гибких пикообразных трубок
Поставка лицензий для программного обеспечения
Отпуск тепловой энергии в здание по адресу: с. Хворостянка, ул. Казакова, 48
Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению существующей справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
Выполнение работ по установке противопожарных дверей и люков в зданиях СамГМУ по адресам: г. Самара, ул. Гагарина, 16; ул. Гагарина, 16а; ул. Гагарина, 18а.
Информационные услуги с использованиемсистемы 1С

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.