Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806391300
Способ размещения Конкурс в бумажной форме
Название тендера Открытый одноэтапный конкурс в бумажной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг направленных на поиск покупателей и содействие реализации продукции на территории Российской Федерации.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Серов Константин Игоревич
Электронная почта организатора karpova@ch-tr.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5393299, доб.: 215
Факс +7 (495) 5393299
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2018 в 11:00
Официальный сайт Заказчика
Обеспечение заявки Не требуется.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Место и дата рассмотрения заявок «16» мая 2018 года по адресу: 119435, г Москва, Большой Саввинский пер., дом 17.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «21» мая 2018 г. по адресу: 119435, г Москва, Большой Саввинский пер., дом 17.
Место подачи заявок 119435, г Москва, Большой Саввинский пер., дом 17.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2018 по 14.05.2018
Место предоставления 119435, г Москва, Большой Саввинский пер., дом 17.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267099
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание агентских услуг направленных на поиск покупателей и содействие реализации продукции на территории РФ
Начальная (максимальная) цена договора 49 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119435, г Москва, Большой Саввинский пер., дом 17.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
|
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
|
|
|
Документация
Техническое задание (19.04.2018)
Извещение+Документация (19.04.2018)
Проект договора (19.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0567-2018-01358 Оказывание образовательной услуги по предоставлению повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Порядок работы закупочной комиссии при проведении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех»
Поставка огнетушителейОткрытый запрос котировок в электронной форме на закупку одноразовых расходных материалов для нужд стационара и параклиники (мочеприемники)0001/18/4.3/0023273/ГИнформ/ЗП/ГОС/Э/19.04.2018 Поставка расходных материалов и запасных частей для нужд ООО «Газпром информ» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка ноутбуков0208-2018-00210. Изготовление и поставка запасных частей