Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-04-2018

Открытый конкурс, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по проведению маркетингового исследования текущего потребления товаров и услуг различных категорий домохозяйствами (гражданами) в целевых городах (171 город) для наполнения Бизнес-навигатора МСП (#33568083)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 228 457 550 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806425754
Способ размещения Конкурс (открытый)
Название тендера Открытый конкурс, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по проведению маркетингового исследования текущего потребления товаров и услуг различных категорий домохозяйствами (гражданами) в целевых городах (171 город) для наполнения Бизнес-навигатора МСП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приказ АО "Корпорация "МСП"
Дата публикации 28.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ИНН 7750005919
КПП 770901001
ОГРН 1147711000040
Фактический адрес заказчика 109240, Г МОСКВА, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, дом ДОМ 4, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 109074, г. Москва, Cлавянская площадь, д. 4, стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Цалкова Елена Вячеславовна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2018 по 17.05.2018
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 Дата начала предоставления документации о закупке: 26 апреля 2018 года. Дата окончания предоставления документации о закупке: 17 мая 2018 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275554
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Маркетинговое исследование текущего потребления товаров и услуг различных категорий домохозяйствами (гражданами) в целевых городах (171 город) для наполнения Бизнес-навигатора МСП
Начальная (максимальная) цена договора 228 457 550 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Работы выполняются в целевых городах Российской Федерации, указанных в документации о закупке. Результаты выполненных работ доставляются по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 73.20.13 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Условная единица 1

Документация

1. Извещение МИ 2018 (26.04.2018)
2. Документация МИ 2018 (26.04.2018)
1. Документация МИ 2018 ред. от 26.04.2018 (28.04.2018)
2. Изменения в документацию о закупке от 26.04.2018 (28.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднегопредпринимательства в электронной форме № 1620/ЗКТЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки частей запасных подвижного состава
Выполнение работ по реализации георезервирования геоинформационной системы ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в НИЦ-2 (г. Санкт-Петербург), включая обновление картографической базы данных ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
Запрос цен в электронной форме на оказание услуг транспортной экспедиции
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение функций технического заказчика на период проектирования и строительства объекта: «Многофункциональный комплекс с торговой составляющей, встроенным паркингом и блоком апартаментов, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, вл. 39, в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Авиамоторная».
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3459/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора оказания услуг по дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ и оказание услуг, направленных на обеспечение проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и продаж (сдачи в аренду) помещений объекта: жилой комплекс из монолитного железобетона с торговой зоной и подземным паркингом, расположенный по адресу: г. Москва, ЦАО, район Пресненский, Шмитовский проезд, вл. 40, в составе транспортно-пересадочного узла «Шелепиха».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.