Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-04-2018

1607-2018-00067. Оказание услуг по комплексному обслуживанию при организации деловых поездок, корпоративных мероприятий и прочие сопутствующие услуги (#33568104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ ВЕРТОЛЁТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806425528
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера 1607-2018-00067. Оказание услуг по комплексному обслуживанию при организации деловых поездок, корпоративных мероприятий и прочие сопутствующие услуги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 26.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ ВЕРТОЛЁТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"
ИНН 7731636010
КПП 770501001
ОГРН 1097746637779
Фактический адрес заказчика 115114, Г МОСКВА, УЛ КОЖЕВНИЧЕСКАЯ, дом ДОМ 10, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ЭТАЖ 10
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белоусова Анастасия Владимировна
Электронная почта организатора a.belousova@center-pl.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 9805564, доб.: 142

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2018 в 08:00
Официальный сайт
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет заказчик
Обеспечение заявки Требуется в размере 45000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Специализированная организация Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 12 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 12 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения заявок «08» мая 2018 года по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «14» мая 2018 года по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2018 по 08.05.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180287137
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1607-2018-00067. Оказание услуг по комплексному обслуживанию при организации деловых поездок, корпоративных мероприятий и прочие сопутствующие услуги
Начальная (максимальная) цена договора 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Кожевническая, дом 10, строение 1, 10 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.11.11.000 Услуги по бронированию авиабилетов 79.90.32 Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов Условная единица 1

Документация

Документация о закупке ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) (26.04.2018)
Приложение №1 (проект договора) (26.04.2018)
Приложение №2 (требования к продукции) (26.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда части нежилого офисного помещения общей площадью 84 кв.м., расположенного по адресу: 420081, Республика Татарстан, г.Казань проспект Альберта Камалеева д.12, офис 14 для нужд УФПС «Татарстан почтасы»-филиал ФГУП «Почта России»
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на поставку комплектующих для стационарных терминалов T2M-DV среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
3315/КПО-АО«РЖДстрой»/2018 (далее - конкурс) среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор 8033/ПО-ОАО «РЖДстрой»/2015/М по направлению № 2 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов промышленного и гражданского назначения. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт инженерных сетей и коммуникаций» на право заключения договора на право заключения договора на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту объекта: «Капитальный ремонт объектов Московской дирекции по тепловодоснабжению».
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3453/ОАЭ-ТЭ/18 на право заключения договора выполнения работ по ремонту лазерной быстродействующей системы диагностики контактного провода «Износ» - специализированного оборудования вагона-лаборатории испытаний контактной сети ВИКС
Оказание клининговых услуг.
Право заключения договора на Поставка рабочих станций, персональных компьютеров и мониторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.