Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373500001318000020
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"Название тендера Оказание услуг по разработке и сопровождению согласования нормативно-технической документации по природоохранной деятельности
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, ТУП ХОМУТОВСКИЙ, ДОМ 5-7/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес 105064, Москва Город, Хомутовский Тупик, дом 5-7, строение 2
Ответственное должностное лицо Демьянков Кирилл Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр.1, каб .201
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 891 648 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03735000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 268 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 582 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежными средствами или предоставлением банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка природоохранной документации, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 891 648 Российский рубль
Стоимость: 891 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.11.000 (Услуги консультативные по вопросам стратегического управления)
Всего на сумму:
891 648 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Полянка Б., дом 41, строение 1-2 в каб. 225
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 119180, г. Москва, улица Большая Полянка, дом 41, строение 1-2, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 119180, г. Москва, улица Большая Полянка, дом 41, строение 1-2, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Срок предоставления с 27.04.2018 до 25.05.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12943442.docx (OpenCompetition12943442.docx 123.08 Кб)Проект_контракта_13560866-1.pdf (Проект контракта 103.73 Кб)ТЗ.doc (Техническое задание 130.5 Кб)протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 79.79 Кб)НМЦ природоохранная деятельность.xlsx (Расчет НМЦ 15.04 Кб)Порядок оценки.doc (Порядок оценки.doc 60 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12939029.docx (OpenCompetition12939029.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13560866-1.pdf)
- Техническое задание (ТЗ.doc)
- Протокол НМЦ (протокол НМЦ.pdf)
- Расчет НМЦ (НМЦ природоохранная деятельность.xlsx)
- Порядок оценки.doc (Порядок оценки.doc)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стройматериаловВыполнение работ по изготовлению и поставке специальных рецептурных бланков на наркотические средства или психотропные вещества по форме № 107/у-НП «Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство или психотропное вещество» в рамках реализации статьи 26 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и приказа Минздрава России от 1 августа 2012 г. № 54н «Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления»Закупка в 2018 году костюмов утепленных и водонепроницаемых из мембранной ткани для сотрудников ГКУ "МГПСС"Совместный аукцион в электронной форме на поставку гемостатических материалов (РМ2018-020302П1)Поставка канцелярских товаров для НИЦ ТБП-филиала ФГБУ ГНЦ "Институт иммунологии" ФМБА РоссииВыполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений