Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-05-2018

Выполнение работ по реставрации фотографий (#33668586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 960 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100009918000059
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Название тендера Выполнение работ по реставрации фотографий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48530 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590192 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, ПЕР ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, пер ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Дегтярев Дарий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119017, Москва, ПЕР ЛАВРУШИНСКИЙ, 10 каб. 310
Порядок подачи заявок на участие Конкурсные заявки принимаются по адресу: 119017, Москва, Лаврушинский пер д. 10 стр. 4, каб. 310, номер внутренней связи 554. Прием заявок: с 09.30 до 18.00 час. в рабочие дни и с 09.30 до 15.30 час. в пятницу и предпраздничные дни.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам по адресу Заказчика: 119017, Москва, Лаврушинский пер., д. 10.
Место проведения предквалификационного отбора по адресу Заказчика: 119017, Москва, Лаврушинский пер., д. 10.
Дата и время предквалификационного отбора 29.05.2018
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Реквизиты для перечисления денежных средств вносимых в качестве обеспечения исполнения договора ИНН 7706032800 КПП 770601001 УФК по г. Москве (Государственная Третьяковская галерея, л/сч. 20736Х21670) (ВНИМАНИЕ! Буква «Х» в лицевом счёте – заглавная латинская) р/с 40501810845252000079 ГУ Банка Росси по ЦФО г. Москва БИК 044525000 ОКПО 02173041 ОКВЭД 92.52; 74.84 ОКТМО 45384000 ОГРН 1027739407079 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора по электронному аукциону (указать наименование и номер закупки). ОБРАЗЕЦ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ ПРИЛАГАЕТСЯ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 960 000 Российский рубль
Источник финансирования ФБ
Номер организации заказчика 03731000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Договора по «30» ноября 2018 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения договора. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на два месяца. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок вступления банковской гарантии в силу должен быть со дня её выдачи. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения договора. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на два месяца. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок вступления банковской гарантии в силу должен быть со дня её выдачи. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж, удаление следов клея и бумажных наклеек, очистка от загрязнений, восполнение утрат, укрепление заломов, прессование, тонирование, изготовление индивидуальной хранительской упаковки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 960 000 Российский рубль
Стоимость: 960 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.02.20.000 (Коллекции музейные)


Всего на сумму: 960 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Документация в бумажном виде предоставляется (необходим официальный запрос) по месту нахождения Заказчика
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса и Информационной карте конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Документы могут быть направлены заинтересованным лицам по почте. После поступления соответствующего заявления и внесения платы (если такая плата установлена) документы будут незамедлительно направлены почтой, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении конкурса на основании заявления на получение конкурсной документации любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу по адресу Заказчика: 119017, Москва, Лаврушинский пер., д. 10, стр. 4, каб. 310.
Срок предоставления с 03.05.2018 в 12:00:00 до 25.05.2018

Тендерная документация


  • КДоу-РеставрацияФото.docx (Конкурсная документация 268.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 89
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений в ЖК №3, ЖК №32 филиала №2 в ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ "Школа №1595" ( бюджет 2018 года)
    Совместный аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для стоматологии, группа 2 (РМ2018-400202)
    Инженерно-изыскательные работы: обследование технического состояния строительных конструкций и внутренних инженерных систем. Выявление аварийных участков и разработка рекомендаций по проведению противоаварийных работ.
    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию для нужд ГБПОУ ДЗМ "МК №5" и ОП (г. Москва, Нахимовский проспект, д.4А; г. Москва, ул. Академика Курчатова, д.25; г. Москва, ул. Павловская, д.25, стр.1А; г. Москва, Смоленский бульвар, д.24, стр.4) в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.