Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806450314
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера право заключения договора на оказание услуг обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год для нужд АО «5 арсенал»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение срока заключения договора по результатам закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
Дата публикации 10.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "5 АРСЕНАЛ"
ИНН 2122006437
КПП 212201001
ОГРН 1092131000180
Фактический адрес заказчика 429826, Чувашская Республика Чувашия, г Алатырь, ул Б.Хмельницкого, дом 45
Почтовый адрес заказчика 429826, Чувашия, Алатырь, Б.Хмельницкого, дом 45
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора blejersv@aosr.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7909239, доб.: 23049
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2018 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2018 по 15.05.2018
Место предоставления документация может быть получена Участником на Официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Документация о закупках предоставляется любому заинтересованному лицу в форме электронного документа путем отправки по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение документации о закупках соответствующего заинтересованного лица, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки. Предоставление документации о закупках в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Документация о закупках на бумажном носителе предоставляется по месту нахождения Заказчика или Организатора закупки
Порядок предоставления тендерной документации Порядок получения документации на Официальном сайте определяется правилами Официального сайта.
Документация о закупках доступна на Официальном сайте с момента размещения извещения и документации о закупках без взимания платы.
Со дня размещения на Официальном сайте информации о проведении открытого запроса предложений Заказчик или Организатор закупки на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию о закупке в следующем порядке:
Документация о закупках предоставляется любому заинтересованному лицу в форме электронного документа путем отправки по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение документации о закупках соответствующего заинтересованного лица, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки. Предоставление документации о закупках в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Документация о закупках на бумажном носителе предоставляется по месту нахождения Заказчика или Организатора закупки представителю лица, подавшему заявку на получение документации о закупках, указанному в заявке на получение документации о закупках, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности на получение документации о закупках или копии документа, подтверждающего право такого лица действовать без доверенности от имени лица, подавшего заявку на получение документации о закупках (решение о назначении, принятое уполномоченным органом управления юридического лица), или документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, если такое лицо самостоятельно получает документацию о закупке.
Документация о закупках на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам за плату. Документация на бумажном носителе предоставляется участнику Заказчиком после подтверждения фактической оплаты документации. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации о закупках.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180281298
Номер позиции в плане закупок П85 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год для нужд АО "5 арсенал"
Начальная (максимальная) цена договора 578 919 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита
|
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация ЗПЭФ по аудиту 5 арсенал 2018г. (04.05.2018)
Документация ЗПЭФ по аудиту 5 арсенал 2018г. (10.05.2018)
информ письмо Изменения закупочной документации (10.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение подшипников для ремонта оборудования (1016128)Выборочный капитальный ремонт МБУЗ ГП №5 г.Шахты Ростовской области (педиатрическое отделение), расположенного по адресу: г.Шахты, ул.Ворошилова, 15Закупка сахара для комбината общественного питания (1016114)Закупка изделий медицинского назначения (системы) на 2018 год Закупка бытовой химии (1016012)Оказание клининговых услуг на объектах в дополнительных офисах ПАО Сбербанк Анненского, Борисоглебского, Бутурлиновского, Каланчеевского районов Воронежской области