Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806455621
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Запрос котировок на поставку элементов, деталей, фурнитуры установленных образцов форменной одежды для сотрудников ООО ЧОО "Столичная безопасность"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с тем, что подана 1 (одна) заявка на участие в запросе котировок Заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на основании п.6 ст.37 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО ЧОО "Столичная безопасность"
Дата публикации 15.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Раменская Елена Ильинична
Электронная почта организатора rei@st-bez.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6884324, доб.: 111
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.05.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 129110, город Москва, Проспект Мира, д.48, стр.3, второй этаж.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в форме письменного документа, подписанного и заверенного печатью. Котировочная заявка должна содержать: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
6) ОГРН, КПП,ОКПО, номер телефона. Примерная Форма заявки на участие в запросе котировок указана в Приложении № 3.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2018 по 22.05.2018
Место предоставления 129110, город Москва, Проспект Мира, д.48, стр.3
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в форме письменного документа, подписанного и заверенного печатью. Котировочная заявка должна содержать: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
6) ОГРН, КПП,ОКПО, номер телефона. Примерная Форма заявки на участие в запросе котировок указана в Приложении № 3.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251245
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка элементов, деталей, фурнитуры форменной одежды для сотрудников "СБ"
Начальная (максимальная) цена договора 117 178 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 129110, город Москва, Проспект Мира, д.48, стр.3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.42.11.140 Услуги по оптовой торговле аксессуарами одежды и головными уборами
|
46.42.14 Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых |
Штука |
430 |
|
Документация
Извещение о продлении срока подачи заявок на участие (15.05.2018)
Извещение и котировочная документация на поставку элементов форменной одежды (07.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Огнезащитная обработка деревянных конструкций для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2018г.Право заключения договора поставки лент конвейерных для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт».Рег. № M1805092Выполнение работ по реконструкции объекта транспортной инфраструктуры ограждения ПАО «Мурманский морской торговый порт». Рег. № S1805119Приобретение неисключительных прав использования серверного программного обеспечения для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» Рег. № S1805110Выполнение работ по разработке рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания кузнечно-сварочного цеха портовых мастерских» на территории Мурманского морского торгового порта Рег. № S1805123Поставка сантехники