Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33773603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 884 272 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806471511
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 11.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ИНН 9729030514
КПП 772901001
ОГРН 5167746159785
Фактический адрес заказчика 119415, Г МОСКВА, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, дом ДОМ 37, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 101000, г Москва, пер Гусятников, дом 11

Обособленное подразделение

Наименование организации Филиал АО "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ" по Центральному федеральному округу
ИНН 9729030514
КПП 770143001
ОГРН 5167746159785
Адрес места нахождения 101000, РФ, г. Москва, пер. Гусятников, д. 11
Почтовый адрес 101000, г Москва, пер Гусятников, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сигеева Ирина Анатольевна
Электронная почта организатора i.sigeeva@r50.rosinv.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4117008

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2018 в 23:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.05.2018 по 25.05.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273193
Номер позиции в плане закупок П87

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 884 272 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 101000, г. Москва, Гусятников переулок, д.11, 170000, г. Тверь, ул. Новоторжская, д.31, 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д.8А, 248000, г. Калуга, ул. Кутузова, д.12, 241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, д.7, 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 38, 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 68

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 6688 Поставка канцелярских товаров
2 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 11585 Поставка канцелярских товаров
3 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Набор 215 Поставка канцелярских товаров

Документация

Извещение (11.05.2018)
Проект Договора (11.05.2018)
Документация (11.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материала для резервуаров ПЗВ
ОЗП №3975 - Определение лучших условий поставки измерительных приборов Testo для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G18P200521)
Поставка оригинальных расходных материалов
Запрос котировок в электронной форме № 2412 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку, монтаж, техническое обслуживание видеонаблюдения на производственную базу ЭМП-1 расположенную по адресу: ст.Броницы, д.Малышево
ОЗП №3981 - Определение лучших условий оказания услуг по экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений, железнодорожных путей, подкрановых конструкций; обследование и паспортизация зданий и сооружений ТЭС - филиалов и котельных ПАО «Мосэнерго» для нужд ПАО Мосэнерго
1720-2018-01713 поставка ПКИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.