Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573100027718000142 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по стирке и дезактивации спецодежды и других СИЗ работников ФГУП "РАДОН", находящихся в служебной командировке в АО "АЭХК" г. Ангарск. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нагибина Светлана Юрьевна |
Адрес электронной почты |
SYNagibina@radon.ru |
Номер контактного телефона |
7-985-1116485 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2018 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по стирке и дезактивации спецодежды и других СИЗ работников |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по стирке и дезактивации спецодежды | 96.01.19.100 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Аванс не предусмотрен |
Порядок оплаты |
Оплата производится за фактически оказанные услуги в течении 10 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Оказание услуги в соответствии с ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Заказчик забирает загрязненную спецодежду на территории АО "АЭХК", производит стирку, дезактивацию, глажку и транспортирует Заказчику. |
Приложения: | |
ТЗ прачка и дезактивация 2018.docx |