Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-05-2018

Выполнение работ по утилизации специальных топлив для ракетной техники: амила, меланжа. (#33847809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 238 973 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004518000599
Способ определения поставщика Закрытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по утилизации специальных топлив для ракетной техники: амила, меланжа.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, УЛ ЗНАМЕНКА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д.37а, стр.1
Ответственное должностное лицо Администратор Единого Информационного центра Ветчинина Елизавета Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в закрытом конкурсе принимаются по адресу 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1, а также могут направляться по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие установлен в статье 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 105175, г. Москва, ул. Мясницкая д. 37А, стр. 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 238 973 953 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000045
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 2018 году - до 10 ноября 2018 года; в 2019 году – до 10 ноября 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 948 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержатся в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Утилизация специальных топлив для ракетной техники: амила, меланжа
Количество: 3893.80 (Единица измерения: Т)
Стоимость: 238 973 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 238 973 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация не подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. № 1428 «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства». Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 3 (трех) дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация не подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. № 1428 «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства». Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу Заказчика, на бумажном носителе, в течение 3 (трех) дней со дня получения Заказчиком такого заявления, по адресу: 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1 или направляется по почтовому адресу, указанному в таком заявлении. В заявлении указывается выбранный способ получения конкурсной документации.
Срок предоставления с 16.05.2018 в 14:00:00 до 18.06.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 1. Извещение.docx (1. Извещение 26.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ДР-18П.1926 "Дефектоскопический контроль (рентген) сварных швов между 1 и 2, 2 и 3 поясами вертикальных сварных швов, 1 и 2 поясов стенки резервуара РВСПК-50000 №22 ЛПДС "Никольское"
    Выполнение работ по обслуживанию сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования ОАО "Клетнянский хлебозавод" согласно техническому заданию и требованиям к исполнителю
    Приобретение полупальто плащевое парадное кадетское и костюмов кадетских парадных форменных
    Закупка сахарного песка ГОСТ
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (куры) для филиала ГБУЗ «ДГКБ св.Владимира ДЗМ» в 2018 году.(2)
    Выполнение работ по актуализации графической информации паспортов объектов дорожного хозяйства Юго-Западного административного округа города Москвы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.