Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806492960
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1700-2018-00169 Оказание услуг по аренде оборудованной выставочной площади в размере 120 кв. м. на 15-й Международной выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шорохова Ольга Борисовна
Электронная почта организатора shorohova@uecrus.com
Контакный телефон организатора 8 (495)232-55-02
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Организатор закупки АО "ОДК"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14.06.2018-31.07.2018
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции - Предоплата 50% в размере 5 291 826,60 (пять миллионов двести девяносто одна тысяча восемьсот двадцать шесть) рублей 60 копеек от общей стоимости арендной платы, указанной в п. 3.2. настоящего Договора, т.ч. НДС 18% в размере 807 227 (восемьсот семь тысяч двести двадцать семь) рублей 79 копеек, оплачиваются Арендатором Арендодателю в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора на основании выставленного Арендодателем счета.
- Окончательная оплата 50% в размере 5 291 826,60 (пять миллионов двести девяносто одна тысяча восемьсот двадцать шесть) рублей 60 копеек от общей стоимости арендной платы, указанной в п. 3.2. настоящего Договора, т.ч. НДС 18% в размере 807 227 (восемьсот семь тысяч двести двадцать семь) рублей 79 копеек, оплачивается Арендатором Арендодателю в течение 5 (Пяти) рабочих дней на основании выставленного Арендодателем счета при условии подписания Сторонами Акта приемки-передачи, и предоставления Арендодателем счета-фактуры, оформленных в соответствии законодательством.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170266995
Номер позиции в плане закупок П197 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1700-2018-00169 Оказание услуг по аренде оборудованной выставочной площади в размере 120 кв. м. на 15-й Международной выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018»
Начальная (максимальная) цена договора 10 583 653 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
82.30.12 Услуги по организации торговых выставок
|
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок |
Квадратный метр |
120 |
Оказание услуг по организации комплексного участия АО «ОДК» в Международной выставке «IRAN OIL SHOW |
Документация
2018-05-14_11-53-44_ДоЗ_ЕП.docx (17.05.2018)
Договор MIOGE.doc (17.05.2018)
Приложения MIOGE.doc (17.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
23-16/ОЭСС-ПиПТУС-08.2018 "Выполнение работ по приведению механизмов оттяжек АМС к нормативному состоянию"Запроса котировок с ограниченным участием в электронной форме № 8461/43 на право заключения договора поставки цветной металлургииВыполнение работ по обустройству структурно – функциональных зон отделений почтовой связи для доступа инвалидов и других маломобильных групп населениям, по адресу: 433031, Ульяновская область, г. Инза, ул.Льва Толстого, д. 8; 433033, Ульяновская область, г. Инза, 7-ой микрорайон, д. 11, для нужд УФПС Ульяновской области-филиала ФГУП "Почта Почта Росиии".Выполнение работ по автоматизации и электроснабжению кранового узла установленного при выносе и восстановлении (перекладке) газопроводов среднего и низкого давления, попадающих в зону производства работ по строительству объекта: «Северо-Восточная хорда. Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки) 1 этап» по адресу: г. Москва, аллея Первой Маевки (МГ-1759-с/16)Договор на проведение технического обслуживания испытательного оборудования в 2018 годуЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1898/ЗКТЭ-ДКРЭ/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту крана КЖ-472 №15