Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-05-2018

1700-2018-00169 Оказание услуг по аренде оборудованной выставочной площади в размере 120 кв. м. на 15-й Международной выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018» (#33861772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 583 653 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806492960
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1700-2018-00169 Оказание услуг по аренде оборудованной выставочной площади в размере 120 кв. м. на 15-й Международной выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
ИНН 7731644035
КПП 771901001
ОГРН 1107746081717
Фактический адрес заказчика 105118, Г МОСКВА, ПР-КТ БУДЁННОГО, дом ДОМ 16
Почтовый адрес заказчика 105118, г. Москва, проспект Буденного, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шорохова Ольга Борисовна
Электронная почта организатора shorohova@uecrus.com
Контакный телефон организатора 8 (495)232-55-02

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Организатор закупки АО "ОДК"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14.06.2018-31.07.2018
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции - Предоплата 50% в размере 5 291 826,60 (пять миллионов двести девяносто одна тысяча восемьсот двадцать шесть) рублей 60 копеек от общей стоимости арендной платы, указанной в п. 3.2. настоящего Договора, т.ч. НДС 18% в размере 807 227 (восемьсот семь тысяч двести двадцать семь) рублей 79 копеек, оплачиваются Арендатором Арендодателю в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора на основании выставленного Арендодателем счета. - Окончательная оплата 50% в размере 5 291 826,60 (пять миллионов двести девяносто одна тысяча восемьсот двадцать шесть) рублей 60 копеек от общей стоимости арендной платы, указанной в п. 3.2. настоящего Договора, т.ч. НДС 18% в размере 807 227 (восемьсот семь тысяч двести двадцать семь) рублей 79 копеек, оплачивается Арендатором Арендодателю в течение 5 (Пяти) рабочих дней на основании выставленного Арендодателем счета при условии подписания Сторонами Акта приемки-передачи, и предоставления Арендодателем счета-фактуры, оформленных в соответствии законодательством.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170266995
Номер позиции в плане закупок П197

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1700-2018-00169 Оказание услуг по аренде оборудованной выставочной площади в размере 120 кв. м. на 15-й Международной выставке «НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018»
Начальная (максимальная) цена договора 10 583 653 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.30.12 Услуги по организации торговых выставок 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Квадратный метр 120 Оказание услуг по организации комплексного участия АО «ОДК» в Международной выставке «IRAN OIL SHOW

Документация

2018-05-14_11-53-44_ДоЗ_ЕП.docx (17.05.2018)
Договор MIOGE.doc (17.05.2018)
Приложения MIOGE.doc (17.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

23-16/ОЭСС-ПиПТУС-08.2018 "Выполнение работ по приведению механизмов оттяжек АМС к нормативному состоянию"
Запроса котировок с ограниченным участием в электронной форме № 8461/43 на право заключения договора поставки цветной металлургии
Выполнение работ по обустройству структурно – функциональных зон отделений почтовой связи для доступа инвалидов и других маломобильных групп населениям, по адресу: 433031, Ульяновская область, г. Инза, ул.Льва Толстого, д. 8; 433033, Ульяновская область, г. Инза, 7-ой микрорайон, д. 11, для нужд УФПС Ульяновской области-филиала ФГУП "Почта Почта Росиии".
Выполнение работ по автоматизации и электроснабжению кранового узла установленного при выносе и восстановлении (перекладке) газопроводов среднего и низкого давления, попадающих в зону производства работ по строительству объекта: «Северо-Восточная хорда. Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки) 1 этап» по адресу: г. Москва, аллея Первой Маевки (МГ-1759-с/16)
Договор на проведение технического обслуживания испытательного оборудования в 2018 году
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1898/ЗКТЭ-ДКРЭ/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту крана КЖ-472 №15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.