Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-05-2018

Поставка канцелярских товаров нужд Вихоревского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии пожелезнодорожному транспорту" (#33876536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 25 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806495861
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров нужд Вихоревского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии пожелезнодорожному транспорту"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
ИНН 7701351634
КПП 770101001
ОГРН 1057701020816
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, пер Басманный 1-й, дом 8, строение 2

Обособленное подразделение

Наименование организации Вихоревский филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
ИНН 7701351634
КПП 382302001
ОГРН 1057701020816
Адрес места нахождения 665770; Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Ленина, дом 26
Почтовый адрес 105066, г Москва, пер Басманный 1-й, дом 8, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Заика Юрий Геннадьевич
Электронная почта организатора vlcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +643 (3953) 498393

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.05.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Иркутская область; Братский район; г. Вихоревка, ул. Ленина, дом 26, кабинет главного врача
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте с указанием заказчика, номера закупки, наименования закупки. Для обеспечения сохранности и целостности конверта и информации на конверте указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:__________(указать дату и время вскрытия конвертов)». Образец котировочной заявки - в техническом задании к данной закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2018 по 24.05.2018
Место предоставления 665770; Иркутская область; Братский район; г. Вихоревка, ул. Ленина, дом 26
Порядок предоставления тендерной документации В течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить заинтересованному лицу документацию о поведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267871
Номер позиции в плане закупок П3289

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Вихоревского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 25 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 665770; Иркутская область; Братский район; г. Вихоревка, ул. Ленина, дом 26

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.78.90.000 Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Условная единица 1

Документация

Документация о закупке (18.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стальных канатов для плавкрана «СПК 19/35»Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Выполнение работ по демонтажу ангара с кадастровым номером 50:09:0040106:95 по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, пос. сан. « Лесное озеро» (ЗК 18-134)
Оказание услуг по поставке молока для нужд Северобайкальского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Предоставление неисключиттельного права использования лицензионного программного обеспечения
Предоставление услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации для нужд Северобайкальского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка смесителей и материалов для сантехнических работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.