Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-05-2018

Аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров. (#33956430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 428 505 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество Московский городской центр реализации нежилых помещений "Мосреалстрой"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806517208
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 23.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество Московский городской центр реализации нежилых помещений "Мосреалстрой"
ИНН 7703724472
КПП 770301001
ОГРН 1107746564771
Фактический адрес заказчика 123242, г Москва, ул Зоологическая, дом 22
Почтовый адрес заказчика 123242, Москва, ул. Зоологическая, д. 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Янковская Мария Владимировна
Электронная почта организатора smarie@maii.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7662188

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2018 в 13:29
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 20.06.2018 в 14:10
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 15.06.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253862
Номер позиции в плане закупок П54

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 428 505 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ул. Зоологическая, д.22, г. Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.4 Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Условная единица 1 канцелярские товары

Документация

Аукционная документация (23.05.2018)
Проект договора (23.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛП) Мексидол в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в октябре 2018 - 15 января 2019 года для розничной реализации № 25
Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на выполнение работ по поставке и монтажу объектовой системы оповещения с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях на территории «Сиреневый сад» по адресу: Щелковское шоссе, вл. 8-12 ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО»
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку лебедки тяговой для аварийно-ремонтной службы ПУ «Мосводопровод» в 2018 году
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования и элементов обустройства территории для организации досуга и сопровождения детских мероприятий на территории и в игровых павильонах для нужд ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО»
Поставка экскаватора-погрузчика Komatsu WB93S-5E0 в количестве 2 (двух) единиц для нужд ГУП "Мосводосток"
Поставка электротехнических товаров для ритуальных залов, производственных и служебных помещений в подразделениях ТОРО по ЮАО, ЮВАО, ВАО, ЗелАО, САО, ЗАО, СЗАО, СВАО, ЮЗАО и для нужд административных зданий по адресам: Песчаная ул., д. 3 и Фурманный пер., д. 13 стр. 9.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.