Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-05-2018

Поставка продукции (посуды из стекла и фарфора) (#33978889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 466 700 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806522546
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка продукции (посуды из стекла и фарфора)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7710038499
КПП 771001001
ОГРН 1037739307341
Фактический адрес заказчика 103705, г Москва, ул Варварка, дом 9
Почтовый адрес заказчика 103132, г Москва, ул Варварка, дом 9, корпус -, строение -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скибина Елена Сергеевна
Электронная почта организатора skibina@books-expedition.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6062902

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.06.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Варварка, д. 9, под. 15
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки указана в Приложении 2 (раздел документы). Заявка должна быть прошита, пронумерована и упакована в непрозрачный конверт с указанием номера извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2018 по 01.06.2018
Место предоставления г. Москва, ул. Варварка, д. 9, под. 15
Порядок предоставления тендерной документации документация принимается в рабочие часы Предприятия с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275068
Номер позиции в плане закупок П359

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка продукции (посуды из стекла и фарфора)
Начальная (максимальная) цена договора 1 466 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Варварка, д. 9, под. 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.59.2 Услуги по розничной торговле различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах 47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах Штука 769

Документация

НМЦК (24.05.2018)
проект договора (24.05.2018)
Приложение №2 Форма заявки (24.05.2018)
ТЗ (24.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств защиты органов дыхания и органов зрения от продуктов горения
Поставка сывороток диагностических для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Петушинском и Собинском районах.
Поставка лабораторной пластиковой посуды для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Вязниковском и Гороховецком районах.
Поставка стиральной машины
Установка (монтаж) воздушно-тепловой завесы на ворота малярного участка здания производственного корпуса №1 по ул. Рабочая, 16
Оказание услуг по продлению лицензии программного обеспечения ESET NOD32 Antivirus Business Edition renewal for 2000 user для нужд НИТУ «МИСиС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.