Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-05-2018

Оказание курьерских услуг (автокурьер) по доставке и перевозке корреспонденции для нужд ГБУ МФЦ города Москвы (ЗАО) (#33988176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 30 269 683 рублей
Закупочная организация: ГБУ МФЦ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200597218000046
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание курьерских услуг (автокурьер) по доставке и перевозке корреспонденции для нужд ГБУ МФЦ города Москвы (ЗАО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, пер. Вознесенский, д.22
Ответственное должностное лицо Подполова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 14:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 07
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, Вознесенский переулок, дом 22. кабинет 07

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 269 683 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005972
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 483 214 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 080 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доставка курьерская, корреспонденции, срочно, г.Москва, весом от 1кг
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 832 139 Российский рубль
Стоимость: 7 489 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Доставка курьерская, корреспонденции, срочно, г.Москва, весом от 1кг
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 634 230 Российский рубль
Стоимость: 14 708 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Доставка курьерская, корреспонденции, срочно, г.Москва, весом от 1кг
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 907 855 Российский рубль
Стоимость: 2 723 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Доставка курьерская, корреспонденции, срочно, г.Москва, весом от 1кг
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 782 929 Российский рубль
Стоимость: 5 348 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)


Всего на сумму: 30 269 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 07
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 24.05.2018 до 20.06.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12945401.docx (OpenCompetition12945401.docx 122.17 Кб)
  • Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf (Место и порядок приема заявок на участие в процедуре закупки.pdf 117.75 Кб)
  • Расчет ЗАО, 19-20.xlsx (Расчет НМЦ 16.78 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ.xlsx (Обоснование НМЦ 14.88 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 132.37 Кб)
  • Критерии оценки курьеры.docx (Порядок оценки заявок по критериям 60.96 Кб)
  • ТЗ ЗАО.docx (Техническое задание 31.51 Кб)
  • Проект_контракта_13570488-1.pdf (Проект контракта 100.38 Кб)
  • Критерии оценки курьеры.docx (Критерии оценки курьеры.docx 60.96 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена приборов учета в тепловом пункте здания КДП Магнитогорского Центра ОВД, филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Выполнение работ по развитию компонента "Сетевое обеспечение" подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2
    1113-2018-00343. Оказание услуг по исследованиям сточных вод из двух выпусков и природных вод в контрольных створах
    Электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту в зданиях ГБУЗ "ГП № 191 ДЗМ" по адресу: г.Москва, ул.Чусовская д.9, 2 этаж (2 этап)
    Оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в дни летних каникул
    Оказание услуг по поверке  эталонных и рабочих СИ ФХ величин, измерений силы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.