Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-05-2018

Организация и проведение на территории Северо-Западного административного округа города Москвы встреч префекта с населением и публичных слушаний во втором полугодии 2018 года (#34009827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 776 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200067118000375
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Организация и проведение на территории Северо-Западного административного округа города Москвы встреч префекта с населением и публичных слушаний во втором полугодии 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение критериев оценки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123362, Москва, УЛ СВОБОДЫ, 13/2
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Свободы, дом 13/2 в каб. 308
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125362, г. Москва, ул. Свободы, д.13/2, Единая торговая площадка префектуры СЗАО города Москвы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 776 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000671
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 768 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, в том числе по возврату авансового платежа, уплате неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных контрактом, а также по оплате услуг независимых экспертов в целях проверки соответствия качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги пресс-центра по организации пресс-конференции, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 776 800 Российский рубль
Стоимость: 2 776 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.11.10.000 (Услуги, предоставляемые коммерческими и предпринимательскими членскими организациями)


Всего на сумму: 2 776 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Свободы, дом 13/2 в каб. 308
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 28.05.2018 до 19.06.2018

Тендерная документация


  • OpenCompetition12954966.docx (OpenCompetition12954966.docx 123.41 Кб)
  • техническое задание утверждаю.pdf (Техническое задание 292.89 Кб)
  • Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar 71.29 Кб)
  • Проект_контракта_13469729-1.pdf (Проект контракта 101.54 Кб)
  • Расчет НМЦК (май).xlsx (Расчет НМЦ 13.96 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 195.73 Кб)
  • Пояснительная записка.docx (Пояснительная записка 25.4 Кб)
  • Критерии Встречи префекта.docx (Критерии Встречи префекта.docx 27.49 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12948815.docx (OpenCompetition12948815.docx)
    • Техническое задание (техническое задание утверждаю.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13469729-1.pdf)
    • Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar)
    • Пояснительная записка (Пояснительная записка.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК (май).xlsx)
    • Критерии Встречи 2.docx (Критерии Встречи 2.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту корабельного состава.
    Оказание услуг по обеспечению оперативного реагирования силами вооруженной группы задержания по сигналу «Тревога» с объектов Алтайского Центра ОВД филиала «Запсибаэронавигация», находящихся вне контролируемой зоны аэропорта «Барнаул», для нужд Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
    Маркировочная окраска аппаратного контейнера ДМЕ-2000 (инв. 22131843)  Черноморского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга"
    Оказание услуг по обеспечению проведения мероприятий по комплексной поддержке общественных организаций, инициатив активных граждан и добровольческого сообщества
    Выполнение работ по текущему ремонту в ГБУ КСЖД по адресу: г.Москва, ул.Верхние поля, д.34, к.2
    Оказание услуг по проведению экспертно - аналитических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.