Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806730060
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и установке информационных конструкций
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 18.07.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН 7709679191
КПП 770301001
ОГРН 1067746624659
Фактический адрес заказчика 123242, Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом 5, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 123242Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иван Андреевич Косарев
Электронная почта организатора i.kosarev@planetarium-moscow.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217690
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2018 в 12:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.08.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2018 по 08.08.2018
Место предоставления 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274827
Номер позиции в плане закупок П243 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению и установке информационных конструкций
Начальная (максимальная) цена договора 996 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 5, строение 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
|
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Штука |
5 |
|
Документация
Протокол согласования НМЦ.pdf (18.07.2018)
Аукционная документация.doc (18.07.2018)
Техническое задание.docx (18.07.2018)
Проект договора.doc (18.07.2018)
Расчет НМЦ.xlsx (18.07.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форте311-2018-РЭН-ТЗС/А - «Садовая техника и комплектующие»2126-2018-РЭН-ТЗС/А (СМП) - «Канцелярские товары»Поставка запасных частей для оборудования многофункционального медиахолла "Машина времени", установленного на объекте парка "Зарядье" по адресу
г. Москва, ул. Варварка, двлд. 6, стр. 1Поставка расходных материалов для проекторов Christie, входящих в комплекс технических средств мультимедиа, установленных на объектах парка "Зарядье" по адресу
г. Москва, ул. Варварка, двлд. 6, стр. 1Поставка оборудования для звукового мобильного комплекта, используемого на объектах парка "Зарядье"