Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-07-2018

Выполнение работ по разработке интерфейса автоматизированной системы управления ОЛП УВ (#34937183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 812 550 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПК "ХИМПРОМИНЖИНИРИНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806748350
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Выполнение работ по разработке интерфейса автоматизированной системы управления ОЛП УВ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПК "ХИМПРОМИНЖИНИРИНГ"
ИНН 7706688991
КПП 772601001
ОГРН 1087746570383
Фактический адрес заказчика 115230, г Москва, ш Варшавское, дом 46
Почтовый адрес заказчика 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Андреичев А.Л.
Электронная почта организатора zakupki@umatex.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 7770123
Факс +7 (495) 7770123

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.07.2018 по 24.07.2018
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170244673
Номер позиции в плане закупок П1318400088

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке интерфейса автоматизированной системы управления ОЛП УВ
Начальная (максимальная) цена договора 812 550 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с условиями, предусмотренными договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.10.20.000 Работы оригинальные в области дизайна 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна Условная штука 1 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Извещение 13184-88 (24.07.2018)
Договор 13184-88 (24.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хроматографа для нужд МЭС Центра
Запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на изготовление технических планов для постановки на кадастровый учёт машиномест в многоэтажном гараже-стоянке по адресу: г. Москва, ул. Анохина, д. 10
Выполнение работ по техническому диагностированию зачищенных резервуаров (емкостей) хранения нефтепродуктов на котельных, расположенных в Республике Карелия, Сортавальском муниципальном районе, г. Сортавала.
Поставка МТР (двери, ворота, комплектующие) на объект строительства АО «ЦКБ «Геофизика», г. Красноярск
Поставка лекарственного препарата «Сурфактант-БЛ»
Бумага для оргтехники для филиала в ЦАО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.