Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-08-2018

Запрос предложений в электронной форме на изготовление полиграфической продукции и информационных материалов и оказание транспортных услуг, не являющийся торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 - 1061 ГК РФ (#35167489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор тендера: АНО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ" (АРЧК ДВ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2467074" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Запрос предложений в электронной форме на изготовление полиграфической продукции и информационных материалов и оказание транспортных услуг, не являющийся торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 - 1061 ГК РФ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Место нахождения и почтовый адрес:
123317, г. Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1
Адрес электронной почты:
zakupki@hcfe.ru, VSaenko@hcfe.ru
Номер контактного телефона:
По вопросам процедуры закупки:
+7 (495) 123-47-27 доб. 223 Саенко Валерия Николаевна,
по вопросам объекта закупки:
+7 (495) 123-47-27 доб. 128 Брагин Павел Никитович
Организатор:
Автономная некоммерческая организация "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ", Россия, 123317, Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1
Контактное лицо:
Саенко Валерия Николаевна
Специалист по договорной работе
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.12.13.000] Услуги по печатанию журналов и периодических изданий выходящих реже четырех раз в неделю
[18.12.19.110] Услуги по печатанию брошюр
[53.20.11.190] Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие

1.Изготовление и передача полиграфической продукции и информационных материалов в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.
2. Доставка печатной продукции в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.
1 УСЛ ЕД 900 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
07.08.2018 16:21
Дата и время начала приема заявок:
07.08.2018 16:21
Дата и время окончания приема заявок:
17.08.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.08.2018 17:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
22.08.2018 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, 1.Изготовление и передача полиграфической продукции и информационных материалов в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме. 2. Доставка печатной продукции в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2467074-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Место нахождения и почтовый адрес:
123317, г. Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1
Адрес электронной почты:
zakupki@hcfe.ru, VSaenko@hcfe.ru
Номер контактного телефона:
По вопросам процедуры закупки:
+7 (495) 123-47-27 доб. 223 Саенко Валерия Николаевна,
по вопросам объекта закупки:
+7 (495) 123-47-27 доб. 128 Брагин Павел Никитович
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.12.13.000] Услуги по печатанию журналов и периодических изданий выходящих реже четырех раз в неделю
[18.12.19.110] Услуги по печатанию брошюр
[53.20.11.190] Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
Наименование предмета договора (лота):
1.Изготовление и передача полиграфической продукции и информационных материалов в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.
2. Доставка печатной продукции в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 900 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
в соответствии с проектом договора
Условия оказания услуг:
в соответствии с проектом договора
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

документация.docx
проект договора 1.docx
проект договора 2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сборки кабельной в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора;
Выполнение работ по маркировке опасных зон на участке монетного производства и складе готовой продукции на Московском монетном дворе – филиале акционерного общества «Гознак»
Электротехническая продукция ф. АВВ
Поставка толуола нефтяного
привод мешалки
«Текущий ремонт санитарных помещений здания литера Б (корп. № 1, пом. 109; корп. № 2, пом. 429; корп. № 11, пом. 439,440) СПБФ – филиала АО «Гознак»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.