Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806819963
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 15.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Капленков Сергей Юрьевич
Электронная почта организатора uismadi@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 1550718
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2018 по 24.08.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279009
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 371 819 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125319, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект , 64
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Запрос цен (Извещение+Документация).pdf (14.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме № 705/ЗКТЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на выполнение комплекса работ по противопожарной защите Модульных зданий «Табельная», транспортабельных модулей и мобильных комплексов производства КЭТЗ филиала ОАО « ЭЛТЕЗА» в 2018 годуОказание услуг по организации и проведению физкультурного мероприятияОткрытый запрос предложений с ограниченным участием на право заключения договоров подряда по 2 лотам:
Лот №1: Выполнение работ по устранению последствий протечек воды (страховой случай) по адресу: г. Москва, Поварская ул., д.42, стр.1, пом.А1, 22, 20, 19, 16, 15;
Лот №2: Выполнение работ по устранению последствий протечки воды в комнатах №№ 3,4,9,9а,10,14 коридоре № 6 на третьем этаже и лестницы «Б» здания (страховой случай) по адресу:г.Москва, Скатертный пер., д.34,стр.4.
Запрос предложений на оказание услуг по обработке страховой документации на длительное хранение, созданию электронного архива0001-204-К-Y02-00470-2019 «10-ТЦС/ТПР/6-05.2019 Здания и сооружения»Оказание образовательных услуг