Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873500000618000053
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"Название тендера Оказание комплекса услуг по созданию и обслуживанию единого информационного фонда документов на бумажных и иных носителях в 2018-2019гг. для нужд ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сусанина Юлия Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2018 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Яковоапостольский, дом 12, строение 1 в каб. 402
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр.17, каб. 602
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 307 820 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 078 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 391 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по копированию архивных документов, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 307 820 Российский рубль
Стоимость: 2 307 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)
Всего на сумму:
2 307 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Яковоапостольский, дом 12, строение 1 в каб. 402
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 25.09.2018 до 16.10.2018
Тендерная документация
OpenCompetition13063819.docx (OpenCompetition13063819.docx 129.98 Кб)Техническая часть __v4.docx (Техническое задание 53.63 Кб)552-884__326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ)__v2.xls (Расчет НМЦ 39.5 Кб)552-884__318 Обоснование НМЦК (ИАЦ)__v2.docx (Обоснование НМЦ 35.26 Кб)552-884__328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ)__v1.pdf (Протокол НМЦ 224.31 Кб)Памятка по порядку подачи заявок.pdf (Памятка по порядку подачи заявок.pdf 262.86 Кб)Проект_контракта_13697645-1.pdf (Проект контракта 110.62 Кб)Порядок оценки заявок (NEW).doc (Порядок оценки заявок (NEW).doc 70.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition13035031.docx (OpenCompetition13035031.docx)
- Обоснование НМЦ (552-884__318 Обоснование НМЦК (ИАЦ)__v2.docx)
- Протокол НМЦ (552-884__328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ)__v1.pdf)
- Памятка по порядку подачи заявок.pdf (Памятка по порядку подачи заявок.pdf)
- Расчет НМЦ (552-884__326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ)__v2.xls)
- Техническое задание (552-884__119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация)__v3.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13697645-1.pdf)
- Порядок оценки заявок (NEW).doc (Порядок оценки заявок (NEW).doc)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка комплекта оборудования мобильной видеоконференцсвязи с передвижной интерактивной доской для МГУ имени М.В.Ломоносова (1 шт.)(ИД.11546)Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (обследований) работников ГБУЗ "ДГП № 150 ДЗМ"Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведенияЗакупка горюче-смазочные материалыПоставка форменного обмундирования для кадет (совместная закупка среди СМП и СОНО)Поставка запасных частей для вычислительной техники