Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-09-2018

Поставка штанг, гантелей, стойки для хранения гантелей (#36015773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 221 708 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение "Спортивный комплекс "Старт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806971565
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка штанг, гантелей, стойки для хранения гантелей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4378691
Дата публикации 28.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное учреждение "Спортивный комплекс "Старт"
ИНН 5012076902
КПП 504101001
ОГРН 1135012000067
Фактический адрес заказчика 143966, Московская обл, г Реутов, ул Новая, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Новая, д. 1-А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Черникова Ольга Михайловна
Электронная почта организатора start-reutov@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5283346

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2018 в 10:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2018 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) http://otc-tender.ru
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.10.2018 в 10:30
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.10.2018 в 12:30
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) http://otc-tender.ru
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2018 по 19.10.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170248636
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка штанг, гантелей, стойки для хранения гантелей
Начальная (максимальная) цена договора 221 708 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Реутов ул. Новая д. 1А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.64.10.000 Услуги по розничной торговле спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах 47.64.1 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах Единица 7

Документация

Документация об аукционе.doc (28.09.2018)
Обоснование НМЦК.doc (28.09.2018)
Проект договора.doc (28.09.2018)
Техническая часть.doc (28.09.2018)
Извещение.doc (28.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение прочего оборудования (Опрактики-оборудование кабинетов терапии и сестринского дела)
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей Хабаровского ТУ, лот № 3-АХР-2019-ДФ-ТК
Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона.
Поставка судовых дверей и крышек сходных люков для судна "Зенит"Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Обеспечение нефтепродуктами с использованием карт системы Ай-Ти
Поставка материала на основе гиалуроновой кислоты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.