Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807039750
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Доставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зеленина Татьяна Львовна
Электронная почта организатора TLvZelenina@oao-otek.ru
Контакный телефон организатора +8 (34141) 60046
Факс +8 (34141) 96378
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2018 по 18.10.2018
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170244417
Номер позиции в плане закупок П1310600015 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Доставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 139 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место загрузки: г. Москва, Погорельский Переулок, 7 стр.2.
Место разгрузки: Новорязанское шоссе, стоянка грузового автотранспорта
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
|
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (12.10.2018)
ДЛЯ ПЕЧАТИ Договор (18.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля для нужд Средневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"Поставка листа профилированного для пекарни в рамках капитального ремонтаУслуги по предоставлению доступа к сети (телематические услуги) ИнтернетОпределение рыночной стоимости права требования соразмерной платы за право ограниченного пользования (сервитут) частью земельного участка для нужд филиала ПАО ФСК ЕЭС - МЭС Западной СибириОказание услуг страхования КАСКОЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку бытовой химии для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.