Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-11-2018

Услуги по инкассации, приему, пересчету и хранению денежных средств с последующим зачислением на лицевой счет ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии» (#36531802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 766 445 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807101419
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Услуги по инкассации, приему, пересчету и хранению денежных средств с последующим зачислением на лицевой счет ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 01.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7725034169
КПП 772501001
ОГРН 1027700456156
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 17
Почтовый адрес заказчика 119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Силаева Ирина Валентиновна
Электронная почта организатора t9735040@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (965) 4290193

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.11.2018 в 13:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 22.11.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250286
Номер позиции в плане закупок П536

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по инкассации, приему, пересчету и хранению денежных средств с последующим зачислением на лицевой счет ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии»
Начальная (максимальная) цена договора 2 766 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки 64.19 Денежное посредничество прочее Условная единица 1 Услуги по инкассации, приему, пересчету и хранению денежных средств

Документация

Маркетинговая справка 01.01.19-31.12.19.xls (01.11.2018)
Техническое задание на услуги по инкассации МНПЦДК 2019.doc (01.11.2018)
Аукционная_документация _инкассация.docx (01.11.2018)
Протокол цены.pdf (01.11.2018)
Проект договора услуги инкасации 2019 Пташинский.doc (01.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отпуск тепловой энергии для нужд УФК по Республике Башкортостан (г.Уфа)
Предоставление услуг информационного сопровождения "КонсультантПлюс" в 2019 году
Оказание услуг по организации лечебно – профилактического питания гражданского персонала
Поставка рыбы мороженой для филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (отделение в г. Ревда) в 1 полугодии 2019 года
Оказание услуг по обслуживанию комплекса печати ГАУ "НИ и ПИ Градплан города Москвы" в 2019 году
Выполнение работ по ремонту офисных помещений по адресу : ул.Строителей д.27

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.