Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-11-2018

Предоставление услуги по временному хранению и уничтожению документов ПАО «Аэрофлот» (#36584129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807111502
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Предоставление услуги по временному хранению и уничтожению документов ПАО «Аэрофлот»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/51/0/0/362328
Дата публикации 06.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"
ИНН 7712040126
КПП 770401001
ОГРН 1027700092661
Фактический адрес заказчика 119002, г Москва, ул Арбат, дом 10
Почтовый адрес заказчика 119002, Москва, Арбат, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зайцева Ирина Александровна
Электронная почта организатора izaitseva@aeroflot.ru
Контакный телефон организатора 8(499)500-54-60

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2018 по 21.11.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262910
Номер позиции в плане закупок П1747

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по временному хранению и уничтожению документов
Начальная (максимальная) цена договора 10 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями документации о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 91.01 Услуги библиотек и архивов 91.01 Деятельность библиотек и архивов Условная единица 1 Услуги по временному хранению и уничтожению документов

Документация

Документация о закупкe внеофисное хранение 02 11 2018.docx (06.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0801-2018-00148. Оказание услуг по организации и проведению закупочных процедур
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений Ульяновского региона для нужд Средне-Волжского ПМЭС
Наземное обслуживание в аэропорту Шереметьево (Дополнительное соглашение № 2 к Договору о наземном обслуживании № 26-17Н/ШХ от 26.09.2018).
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений Западного региона для нужд Средне-Волжского ПМЭС
0001-207-К-Y03-02352-2019 «08-ТЗС/РЭН/1-01.2019 Зачистка резервуаров от донных отложений»
Поставка системы записи и считывания RU-07 c ПО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.