Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100017318000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕНазвание тендера покупка канцелярцских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР КОЛОКОЛЬНИКОВ, ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР КОЛОКОЛЬНИКОВ, ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Ермаков Евгений Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2018 в 12:40:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 491 351 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000173
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 913 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 491 351 Российский рубль
Стоимость: 1 491 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
1 491 351 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канц 2018 конец.doc (АД канц 2018 конец 508 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка серверного оборудованияПоставка медицинских изделий (Шприцы трехкомпонентные) для нужд ГП "Калугафармация", в том числе для обеспечения медицинскими изделиями медицинских организаций Калужской областиПоставка лекарственных препаратов (МНН Желатин) на 2019 годПрочистка и дозаправка кондиционеров на объектах ГУСО "Представительство правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации" (бюджет 2018 г )Техническое обслуживание и текущий ремонт легковых автомобилей для нужд ГУСО"Представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации" (бюджет 2018 г 4 кв.) Поставка медицинских изделий (Марля хлопковая медицинская) для нужд ГП "Калугафармация", в том числе для обеспечения медицинскими изделиями медицинских организаций Калужской области