Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-12-2018

Оказание услуг по очистке кровли зданий ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова от снега, наледи и сосулек, проведению уборки сброшенного снега и его вывоза в 2019 году (#37273165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 958 433 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "НОВАЯ ОПЕРА" ИМЕНИ Е.В.КОЛОБОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807258911
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по очистке кровли зданий ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова от снега, наледи и сосулек, проведению уборки сброшенного снега и его вывоза в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 06.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47200 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570365 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "НОВАЯ ОПЕРА" ИМЕНИ Е.В.КОЛОБОВА"
ИНН 7704249283
КПП 770401001
ОГРН 1027704016141
Фактический адрес заказчика 121019, Г МОСКВА, ПЕР ФИЛИППОВСКИЙ, дом 11, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 127006, г Москва, ул Каретный Ряд, дом 3, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Слесарев Юрий Витальевич
Электронная почта организатора uslesarev58@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 694-19-33

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2018 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.12.2018
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2018 по 13.12.2018
Место предоставления город Москва, переулок Филипповский, дом 11, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250259
Номер позиции в плане закупок П121

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по очистке кровли зданий ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова от снега, наледи и сосулек, проведению уборки сброшенного снега и его вывоза в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 958 433 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Квадратный метр 49400
2 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Квадратный метр 15200
3 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Метр 2600
4 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Квадратный метр 7254
5 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Квадратный метр 2232
6 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Метр 650

Документация

Сметный расчет.xlsx (06.12.2018)
Расчет НМЦ.xlsx (06.12.2018)
Техническое_задание_13752744-1.pdf (06.12.2018)
Проект_контракта_13752744-1.pdf (06.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ТРУБ СТАЛЬНЫХ
Оказание информационных услуг по предоставлению доступа к базе данных резюме соискателей и возможности самостоятельной публикации объявлений о вакантных должностях
Поставка клея для ПБС-950У.
[46845] ЗП-81013145 (разработка проектно-сметной документации и выполнение работ по реконструкции объекта)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.