Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-12-2018

Поставка сувенирной продукции из стекла и фарфора (#37401796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 483 155 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 31807288458
Наименование закупки: поставка сувенирной продукции из стекла и фарфора
Способ проведения закупки: Запрос котировок (до 01.07.18)

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 103705, г Москва, ул Варварка, дом 9
Почтовый адрес: 103132, г Москва, ул Варварка, дом 9, корпус -, строение -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Скибина Елена Сергеевна
Адрес электронной почты: skibina@books-expedition.ru
Телефон: +7 (495) 6062902
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническим вопросам:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: поставка сувенирной продукции из стекла и фарфора
Начальная (максимальная) цена договора: 1483155.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 Штука 1275
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Варварка, д. 9, под. 15

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 2018-12-12 по 2018-12-20
Место предоставления документации: г. Москва, ул. Варварка, д. 9, под. 15
Порядок предоставления документации: документация предоставляется в рабочие часы Предприятия с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация
НМЦК.doc

проект договор 3.doc

Приложение №2 Форма заявки.docx

ТЗ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярской продукции
Оказание услуг по монтажу автоматической пожарнойсигнализациии системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в СЦ МиФП(г.Калининград)
Текущий ремонт вспомогательных помещений гребногобассейна
Поставка в столовую мяса (включая птицу) и пищевые субпродукты
Поставка в столовую овощи, фрукты, ягоды свежемороженные
Поставка в столовую молочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.