Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807304706
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1103-2018-188 Поставка канцелярских товаров на 4 квартал 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с запросом на разъяснение извещения о закупке вносятся изменения в п. 42 технического задания, изменяется срок поставки продукции.
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 21.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСОБОРОНЭКСПОРТ"
ИНН 7718852163
КПП 771801001
ОГРН 1117746521452
Фактический адрес заказчика 107076, г Москва, ул Стромынка, дом 27
Почтовый адрес заказчика 107076, г. Москва, ул. Стромынка д.27
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сошникова Любовь Юрьевна
Электронная почта организатора etp@rusarm.ru
Контакный телефон организатора 8495637-98838495785-83-0165-06
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2018 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Рособоронэкспорт»
Специализированная организация нет
Обеспечение заявки нет
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок
Дополнительные комментарии нет
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции нет
Mесто подачи заявок «ООО «ЭТП» www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) г. Москва, ул. Стромынка, д.27 «11» января 2019 г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2018 по 24.12.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264528
Номер позиции в плане закупок П213 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1103-2018-188 Поставка канцелярских товаров на 4 квартал 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 2 097 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Овчинниковская набережная, дом 18/1, склад;
г. Москва, ул. Стромынка, дом 27, склад;
г. Москва, Гоголевский бульвар, дом 21, склад.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
041. Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) редакция 2 (21.12.2018)
Проект договора редакция 2 (21.12.2018)
Приложение к договору редакция 2 (21.12.2018)
Техническое задание редакция 2 (21.12.2018)
Перечень внесенных изменений (21.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка колесных дисков для спецтехники RolbaОказание услуг по выполнению аллерготестов Поставка потенциостата с модулем измерения импеданса в количестве Р-40Х+FRA-24M 1 штуки Поставка расходных материалов медицинского назначения для нужд ФГБУ "Поликлиника №5"Поставка расходных материалов для периферийного оборудования CanonМаркировочная окраска, ремонт отмостки, бетонных площадок и устройство кровельного ограждения объектов Магасского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга"